привет:*давно не было меня здесь, решила зайти)
после каникулы начались скучные будни, "школа дом, школа , дом" .Вот и все)
но на той неделе я хоть немного выходила гулять с Дашей. одно порадовало*
а в начале этой неделе мы с ней решили сходить на суши, так-что завтра идём:*
появится хоть пару новых фотографий, а то никуда не выхожу и негде фотографироваться, а вот сейчас закинула сюда пару стареньких фотографий)
Спокойной ночи:*
